Кабинет гинекологаЗдоровье женщины - это будущее поколений, ее возможность ощутить радость материнства, а в зрелом возрасте сохранить силы, красоту и уверенность в себе.

Наш организм не прощает легкомысленного отношения к себе. Правильно поставленный диагноз - основа успешного лечения, поэтому в нашей клинике так много внимания уделяется тщательному обследованию. Мы предлагаем вашему вниманию несколько готовых комплексных программ с использованием новейших методов обследования, которые помогут за короткое время узнать все о состоянии вашего здоровья и определиться в выборе лечения.

В нашем медицинском центре вы можете получить консультацию квалифицированных специалистов по различным видам гинекологической патологии:

- патология шейки матки (в том числе исследование современным методом видеокольпоскопии);

- воспалительные заболевания женских половых органов;

- инфекции, передающиеся половым путем (в том числе лечение вирусных кондилом наружных половых органов);

- миома матки (при необходимости-с рекомендациями по оперативному лечению);

- эндометриоз (консервативное лечение и наблюдение в послеоперационном периоде);

- опущение и выпадение внутренних половых органов;

- недержание мочи (выбор консервативного метода лечения и рекомендации по оперативному лечению);

- внутриматочная патология: полипы, гиперпластические процессы ( с проведением аспирационной биопсии);

- при различных видах нарушений менструального цикла;

- бесплодии (в том числе исследование проходимости маточных труб под контролем УЗИ- эхогистеросальпингоскопия);

- расстройствам в климактерическом периоде ( нарушение мочеиспускания, проявления  остеопороза, вегето - сосудистые расстройства и др.), с индивидуальным подбором  заместительной гормонотерапии и последующим наблюдением. Перед назначением ЗГТ мы предлагаем пройти комплекс необходимого обследования по специальной  экспресс - программе.

Гинекологическое креслоВ нашем медицинском центре проводится специализированный прием по планированию беременности:

- комплексное обследование перед планированием беременности по специальной программе;

- удаление и введение ВМС под контролем УЗИ;

- индивидуальный подбор метода контрацепции;

- прием по невынашиванию беременности (комплексное обследование с применением новейших методов лабораторной диагностики).

Имеются противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.