Изображение к статье УЗИ фолликулометрия: как и для чего проводится?

УЗИ фолликулометрия: как и для чего проводится?

Фолликулометрия – это наблюдение за изменениями, происходящими в половых органах женщины, во время менструального цикла с помощью ультразвукового исследования. Такое обследование необходимо для выявления причин нарушения менструального цикла, наблюдения роста и формирования яйцеклетки в случае диагностики и лечения бесплодия.

Изображение к статье УЗИ малого таза: как подготовиться правильно?

УЗИ малого таза: как подготовиться правильно?

В современной медицине без ультразвуковой диагностики не обойтись! Данное исследование необходимо для выявления различных нюансов женского здоровья, а также диагностики многих заболеваний и выявления приятных моментов в жизни женщины - таких как беременность, отслеживание развития малыша в каждом триместре беременности.

Изображение к статье Эндометриоз при беременности: риски и осложнения

Эндометриоз при беременности: риски и осложнения

Беременность и эндометриоз, казалось бы, понятия несовместимые. Рассказываем в статье о том, как эндометриоз влияет на наступление беременности, и что делать, если вам диагностировали эндометриоз во время беременности.

Изображение к статье КТГ при беременности: виды, расшифровка и подготовка

КТГ при беременности: виды, расшифровка и подготовка

Кардиотокография (КТГ) – один из информативных методов оценки состояния будущего малыша в период внутриутробного развития и непосредственно во время родов. В сочетании с другими методами диагностики он позволяет выявлять серьезные аномалии развития плода, предупреждать вероятность преждевременных родов и другие нарушения, угрожающие здоровью ребенка и матери.

Изображение к статье Фетометрия плода при беременности: что важно знать

Фетометрия плода при беременности: что важно знать

Одним из важных показателей здоровья ребенка в период вынашивания является степень его физиологического развития в определенный период времени. В акушерской практике существуют определенные нормы, которым должен соответствовать будущий малыш на каждом этапе беременности.

Изображение к статье Медикаментозный аборт в Ярославле: все о прерывании беременности

Медикаментозный аборт в Ярославле: все о прерывании беременности

Первый медикаментозный аборт часто совершают девушки, желающие прервать незапланированную беременность. В любом случае, какой бы ни была причина, важно знать о том, что это за метод, какие у него имеются преимущества и недостатки и к каким последствиям он может привести.

Изображение к статье Внематочная беременность: причины и симптомы

Внематочная беременность: причины и симптомы

Зачатие и рождение ребенка для многих женщин является не просто волнительным событием, но смыслом жизни. В норме оплодотворение и последующее развитие малыша происходит в матке, однако в некоторых случаях возможно его аномальное расположение. Эта патологическая ситуация делает невозможным вынашивание ребенка - более того, оно несет серьезную угрозу жизни самой матери.

Изображение к статье Амниоцентез при беременности: на каком сроке делают, показания к процедуре

Амниоцентез при беременности: на каком сроке делают, показания к процедуре

Амниоцентез - инвазивная процедура, заключающаяся в проникновении (пункции) через амниотическую оболочку для забора шприцом околоплодной жидкости или введения в нее лекарственных средств. Этот метод используется для проведения диагностики некоторых заболеваний плода и матери, а также в качестве терапии различных патологий.

Изображение к статье Расхождение костей таза при беременности: какие сроки и что делать?

Расхождение костей таза при беременности: какие сроки и что делать?

Беременные женщины в определенный период вынашивания ребенка начинают испытывать болезненные и дискомфортные ощущения в передней части таза, в месте, где расположена лобковая кость. Нередко эти странные боли пугают будущих мам, заставляя их обращаться к врачу.

Изображение к статье Ведение беременности: рекомендации врача-гинеколога

Ведение беременности: рекомендации врача-гинеколога

Одной из самых важных задач, которую будущая мама может выполнить для своего будущего малыша - это подготовить свое тело к рождению ребенка и получить хороший дородовой уход и наблюдение. Про важность в ведении родов читайте в нашей статье.

Новости 1 - 10 из 106
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец