Изображение к статье Разрыв кисты яичника

Разрыв кисты яичника

Киста яичника – распространенная гинекологическая проблема, с которой сталкивается, по современным медицинским данным, примерно у 30-50% женщин. Это заболевание опасно не только само по себе, но и своими возможными последствиями.

Изображение к статье Медикаментозный аборт в Ярославле: все о прерывании беременности

Медикаментозный аборт в Ярославле: все о прерывании беременности

Первый медикаментозный аборт часто совершают девушки, желающие прервать незапланированную беременность. В любом случае, какой бы ни была причина, важно знать о том, что это за метод, какие у него имеются преимущества и недостатки и к каким последствиям он может привести.

Изображение к статье Сколько стоит ведение беременности?

Сколько стоит ведение беременности?

Ведение беременности стало обычной практикой в странах с развитой медицинской системой. Эта комплексная услуга существенно повышает шансы на рождение здорового малыша даже у женщин, входящих в группы риска. Ее предлагают как частные, так и частные медицинские учреждения на бесплатной и коммерческой основе.

Изображение к статье Какие бывают группы риска при беременности?

Какие бывают группы риска при беременности?

Беременности всегда сопутствует риск ее неудачного исхода. Даже у в целом здоровой женщины вероятность успешного вынашивания и рождения ребенка не является 100-процентной. Еще больше эта опасность возрастает при наличии у будущей матери каких-либо наследственных патологий, инфекционных заболеваний, особенностей строения организма и т. д.

Изображение к статье Ультрасовременное УЗИ с технологией Voluson E10

Ультрасовременное УЗИ с технологией Voluson E10

Ультразвуковое исследование с помощью Voluson E10 - главный метод диагностики в нашей клинике. Благодаря безопасности, быстроте проведения УЗИ, высокой точности данный аппарат широко пользуется спросом в клинике "Юнона".

Изображение к статье Воспаление шейки матки - как правильно лечить?

Воспаление шейки матки - как правильно лечить?

Воспаление слизистой шейки матки (цервицит) - патологическое состояние цервикального канала, возникающее из-за его поражения условно-патогенными микроорганизмами. Хотя для жизни женщины это заболевание не представляет опасности, оно может сказаться на ее половой и репродуктивной функции, в том числе до полной их потери. Поэтому важно иметь представление о его природе, причинах, признаках и методах лечения.

Изображение к статье Как не бояться гинеколога?

Как не бояться гинеколога?

Не секрет, что многие боятся визита к гинекологу не меньше, чем к стоматологу. Постоянно откладывая этот поход, ищут себе оправдание и находят массу причин. Однако,  рекомендуется посещать гинеколога не менее, чем раз в полгода, ведь диагностика болезней на ранних стадиях намного облегчает лечение!

Изображение к статье Генитальный герпес: симптомы, диагностика и причины заболевания

Генитальный герпес: симптомы, диагностика и причины заболевания

Генитальный герпес - распространенное заболевание, вызванное вирусом простого герпеса. Узнайте, как распознать генитальный герпес, какой диагностический метод использовать и какие причины могут привести к его возникновению. Если вы хотите узнать больше о генитальном герпесе и о том, как с ним справиться, то эта статья - то, что вам нужно.

Изображение к статье Гестационный сахарный диабет: причины, симптомы, диагностика и лечение

Гестационный сахарный диабет: причины, симптомы, диагностика и лечение

Гестационный сахарный диабет - это временное состояние, которое может возникнуть у беременных женщин. Важно знать его причины, симптомы, а также способы диагностики и лечения. В нашей статье мы подробно расскажем о всех аспектах этого заболевания.

Изображение к статье Синдром поликистозных яичников: причины, виды и диагностика

Синдром поликистозных яичников: причины, виды и диагностика

Хотите узнать о причинах и типах синдрома поликистозных яичников? Интересуетесь диагностикой данного заболевания? Наша статья расскажет вам все, что вам нужно знать о синдроме поликистозных яичников — от наиболее распространённых причин до самых эффективных методов диагностики. Ознакомьтесь с информацией, чтобы получить полное представление о данном заболевании и быть готовыми к его более эффективному устранению.

Новости 81 - 90 из 96
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец