Ведение беременности

Рождение ребенка для женщины является самым важным событием в ее жизни. К этому непростому событию необходимо готовиться как к испытанию с одной стороны и как к радостному, незабываемому событию в жизни родителей с другой стороны. Расскажем все о ведении беременности в нашей статье!

Изображение к статье Ведение беременности

Оглавление:

• Ведение беременности и родов
  • Варианты ведения беременности
  • Ведение сложной беременности
  • Услуги медицинской клиники «Юнона»
  • Заключение

Ведение беременности и родов

Некоторые беременные женщины до последнего скрывают свое «интересное» положение, не показываясь даже врачу…Будущие мамочки переживают за осуждение, сглаз и многое другое, не задумываясь при этом о последствиях такого решения. А произойти может все что угодно, всего предусмотреть и предугадать невозможно, это подвластно только специалистам, которые будут наблюдать беременную женщину. Мамочкам необходимо знать, что ведение беременности и родов включает в себя обязательное наблюдение врачей на определенных этапах беременности, чтобы не упустить и не пропустить каких – либо отклонений в здоровье женщины и развитии малыша. Чтобы ведение беременности было полноценным, будущей маме назначат консультации таких специалистов как:

• стоматолога, чтобы выявить нарушения зубов и полости рта;
  • окулиста – для мамочек с близорукостью возможно предложат кесарево сечение, чтобы исключить нагрузку на зрение;
  • ЛОР – врача;
  • терапевта.

Ведение беременности включает в себя анализ ряда показателей здоровья будущей мамочки и проведение плановых и дополнительных обследований, которые проводятся на протяжении всей беременности, к ним относятся;

• общий и биохимический анализ крови;
  • анализ крови на ВИЧ, сифилис;
  • анализ крови на свертываемость;
  • анализ на краснуху, герпес, цитомегаловирус, хламидии, микоплазмы, уреаплазмы, токсоплазмоз;
  • мазок из носа и зева на золотистый стафилококк;
  • анализ на ХГЧ, АПФ, ЕЗ.

Ели выявлены отклонения, то анализы проводят повторно.

В обязательном плановом порядке проводится УЗИ в каждом триместре беременности. Беременной женщине не стоит переживать по поводу влияния ультразвукового обследования на ребенка, так как первое обследование назначают на сроке 10-14 недель беременности, когда ткани и органы уже сформированы, но и злоупотреблять тоже не рекомендуется в связи с влиянием ультразвука на конечную массу плода.

Еще одно обязательное обследование во время беременности это ЭКГ для контроля и исключения болезней сердца.

Флюорографию беременной женщине не назначают, но могут попросить результаты исследования от совместно проживающих членов семьи.

Полное, комфортное ведение беременности, все услуги по сопровождению беременности женщине предложат в клинике «Юнона» в Ярославле. Высококвалифицированные врачи с большим опытом, внимательным, бережным отношением к женщине и ребенку давно зарекомендовали себя среди будущих мам в Ярославле.

Роды проходят в индивидуальной палате, в комфортном предродовом боксе, оборудованном необходимой аппаратурой и всем необходимым для женщины - душевой и туалетом. Во время родов кроме врача акушера-гинеколога и помощницы акушерки обязательно будут присутствовать детский врач, который сразу осмотрит малыша после рождения и анестезиолог, на случай экстренной необходимости. Возможно присутствие дополнительных специалистов по показаниям к родам.

Варианты ведения беременности

Зная патологию и осложнения беременной женщины, можно спланировать своевременное лечение и наблюдение до конца срока беременности, это может быть:

• медикаментозная терапия на домашнем или на дневном стационаре;
  • специально подобранная диета;
  • возможен более тщательный мониторинг и постельный режим.

Ведение сложной беременности

Каждая женщина ждет внимательного подхода к себе, своему здоровью и беременность не исключение. Очень часто беременной женщине, наблюдающейся в женской консультации и даже в клиниках по ведению беременности и родам, приходится искать другие медицинские учреждения, где смогут помочь, проконсультировать в случае предполагаемых осложнений во время сложной беременности. Ведение беременности в Ярославле в клинике «Юнона» поможет своевременно выявить и оказать квалифицированную помощь в случае таких осложнений, как:

• неправильное предлежание;
  • наличие рубцов на матке после кесарева сечения, миомэктомии;
  • многоплодная беременность;
  • беременность во время резус-конфликта;
  • множественная миома матки;
  • беременность после ЭКО;
  • врастание плаценты,
  • развитие гестационного диабета (ГСД), когда во время беременности нарушается углеводный обмен это возможно на сроке 24 -28 недели. Для контроля и исключения этой формы диабета в клинике «Юнона» женщинам проводят специальный скрининг. После рождения малыша диабет проходит и риск возникновения диабета у малыша исключается;
  • высокое артериальное и почечное давление;
  • инфекции мочевыводящих путей.

Возможны также преждевременные роды, выкидыши, разрыв плодных оболочек. Сложности могут возникнуть на любом этапе срока, поэтому наблюдаться во время беременности необходимо каждой женщине, чтобы избежать возможных рисков и осложнений во время родов и вынашивания малыша.

Услуги медицинской клиники «Юнона»

Услуги клиники «Юнона» по ведению беременности I, II, III триместра среди аналогичных клиник отличает:

• большой спектр обследований;
  • наличие высококлассных, опытных, квалифицированных специалистов;
  • пренатальный скрининг в I триместре беременности – это не обязательная процедура, но желательная для беременной женщины. Данное обследование помогает определить на ранних стадиях пороки развития плода, а также генетических аномалий таких как дефект нервной трубки, болезнь Дауна, синдром Патау, трисомия 18;
  • кардиотокография плода/КТГ.

И конечно индивидуальный подход к каждой будущей мамочке и малышу.

Более подробно можно ознакомиться об услугах и как они проводятся можно на сайте нашей клиники  или позвонив по телефонам 8 (4852) 72-58-58, 8 (4852) 95-11-55.

Услуги медицинской клиники «Юнона» в Ярославле

Если женщина планирует беременность или уже находится в ожидании малыша, ей необходимо наблюдаться у компетентных специалистов, внимательно относящихся к анамнезу беременной женщины и всем нюансам, которые могут выявиться и повлиять на беременность и роды. А также, что немаловажно, врач всегда будет на связи с беременной женщиной.

Будущие мамочки, наблюдающиеся в клинике «Юнона» в Ярославле, могут рассчитывать на помощь квалифицированных врачей, оперативность принятия решений и при необходимости оказания помощи - атмосферу спокойствия и доверия.

Копирование и использование статьи без письменного согласия ООО «ЮНОНА» запрещено.

Врач акушер-гинеколог первой квалификационной категории -
Панасенко Ирина Геннадьевна