Планирование беременности: все ответы на вопросы

Планирование беременности постепенно становится все популярнее среди семейных пар. Из редкого исключения оно становится массовым явлением, что, несомненно, идет на пользу как самим родителям и их детям, так и обществу в целом. Однако, до сих пор не все молодые пары знают, именно подразумевается под этим понятием, зачем оно нужно, как осуществляется и т. д.

30 советов для беременных

Чтобы вам было легче справиться со всеми предстоящими испытаниями, воспользуйтесь нашими несложными советами для беременных.

Витамины во время беременности: рекомендации и прием

В период вынашивания ребенка будущая мама испытывает повышенную потребность в питательных и вспомогательных веществах. Поэтому ей необходимо знать, какие витамины пить во время беременности, где они содержатся и какова их суточная норма потребления. Это естественно, ведь в ней развивается новая жизнь.

Какие бывают группы риска при беременности?

Беременности всегда сопутствует риск ее неудачного исхода. Даже у в целом здоровой женщины вероятность успешного вынашивания и рождения ребенка не является 100-процентной. Еще больше эта опасность возрастает при наличии у будущей матери каких-либо наследственных патологий, инфекционных заболеваний, особенностей строения организма и т. д.

Ультрасовременное УЗИ с технологией Voluson E10

Ультразвуковое исследование с помощью Voluson E10 - главный метод диагностики в нашей клинике. Благодаря безопасности, быстроте проведения УЗИ, высокой точности данный аппарат широко пользуется спросом в клинике "Юнона".

Синдром потери плода: что такое и как предотвратить?

Под этим термином в современной медицине понимается смерть плода в период внутриутробного развития (самопроизвольный выкидыш), в момент родов (мертворождение) и в течение 28 дней после рождения.

Воспаление шейки матки - как правильно лечить?

Воспаление слизистой шейки матки (цервицит) - патологическое состояние цервикального канала, возникающее из-за его поражения условно-патогенными микроорганизмами. Хотя для жизни женщины это заболевание не представляет опасности, оно может сказаться на ее половой и репродуктивной функции, в том числе до полной их потери. Поэтому важно иметь представление о его природе, причинах, признаках и методах лечения.

Как женщине подготовиться к УЗИ малого таза

УЗИ - метод медицинского обследования состояния органов брюшной полости и половой системы с помощью ультразвука. Излучатель испускает высокочастотные звуковые волны, которые проникают через ткани тела и отражаются от них с различными характеристиками. Изменения этих данных фиксируется датчиком и после цифровой обработки превращаются в визуальное изображение исследуемых органов, полостей и т. д.

УЗИ и беременность

Еще несколько  десятков лет назад люди и представить не могли, что появится возможность увидеть своего ребенка, узнать, как он развивается и растёт еще до его рождения. А сегодня , благодаря УЗИ, это стало доступно каждой беременной женщине. Проводится не только 2д УЗИ, на и 3д и даже 4д (то есть видео в объеме). Но многие не понимают важность этой процедуры.

Недержание мочи: лечить нельзя терпеть

Недержание мочи (инконтинеция)

- проявляется непроизвольной потерей мочи при кашле, чихании, поднятии тяжестей или позыве на мочеиспускание
- встречается у 30% женщин разного возраста
- часто появляется после родов, некоторых гинекологических операций (удаление матки)
- имеет наследственную или индивидуальную предрасположенность (особенность строения соединительной ткани)
- может быть обусловлено особенностями иннервации мочевого пузыря
- значимо снижает качество жизни

Как не бояться гинеколога?

Не секрет, что многие боятся визита к гинекологу не меньше, чем к стоматологу. Постоянно откладывая этот поход, ищут себе оправдание и находят массу причин. Однако,  рекомендуется посещать гинеколога не менее, чем раз в полгода, ведь диагностика болезней на ранних стадиях намного облегчает лечение!

Какие анализы нужно сдавать при беременности?

Если женщина решила принять на себя такую ответственность, как стать мамой и родить ребенка, то для начала ей нужно провести тщательную проверку своего здоровья. Это очень важно для того, чтобы через 9 месяцев родился абсолютно здоровый малыш и не было никаких проблем в развитии.

Плацента

Часто ко мне обращаются напуганные пациентки с просьбой сделать УЗИ, так как им поставили преждевременное «старение» плаценты. Звучит действительно страшновато, но зачастую эти страхи оказываются напрасными.