Facebook Pixel Code
Ветка
Пациентам

Изображение к статье Медикаментозный аборт в Ярославле: все о прерывании беременности

Медикаментозный аборт в Ярославле: все о прерывании беременности

Первый медикаментозный аборт часто совершают девушки, желающие прервать незапланированную беременность. В любом случае, какой бы ни была причина, важно знать о том, что это за метод, какие у него имеются преимущества и недостатки и к каким последствиям он может привести.

Изображение к статье Сколько стоит ведение беременности?

Сколько стоит ведение беременности?

Ведение беременности стало обычной практикой в странах с развитой медицинской системой. Эта комплексная услуга существенно повышает шансы на рождение здорового малыша даже у женщин, входящих в группы риска. Ее предлагают как частные, так и частные медицинские учреждения на бесплатной и коммерческой основе.

Изображение к статье Расхождение костей таза при беременности: какие сроки и что делать?

Расхождение костей таза при беременности: какие сроки и что делать?

Беременные женщины в определенный период вынашивания ребенка начинают испытывать болезненные и дискомфортные ощущения в передней части таза, в месте, где расположена лобковая кость. Нередко эти странные боли пугают будущих мам, заставляя их обращаться к врачу.

Изображение к статье Амниоцентез при беременности: на каком сроке делают, показания к процедуре

Амниоцентез при беременности: на каком сроке делают, показания к процедуре

Амниоцентез - инвазивная процедура, заключающаяся в проникновении (пункции) через амниотическую оболочку для забора шприцом околоплодной жидкости или введения в нее лекарственных средств. Этот метод используется для проведения диагностики некоторых заболеваний плода и матери, а также в качестве терапии различных патологий.

Изображение к статье Внематочная беременность: причины и симптомы

Внематочная беременность: причины и симптомы

Зачатие и рождение ребенка для многих женщин является не просто волнительным событием, но смыслом жизни. В норме оплодотворение и последующее развитие малыша происходит в матке, однако в некоторых случаях возможно его аномальное расположение. Эта патологическая ситуация делает невозможным вынашивание ребенка - более того, оно несет серьезную угрозу жизни самой матери.

Изображение к статье Осложнения беременности: все о возможных генетических рисках

Осложнения беременности: все о возможных генетических рисках

Осложнения во время беременности - страх, преследующий многих будущих матерей. И опасения столкнуться с ними вполне понятны, ведь они угрожают жизни и здоровью не только ребенка, но и самой женщины. Однако, знание о таких патологиях позволяет предотвратить их появление или уменьшить (насколько это возможно) их последствия, если они уже имеются.

Изображение к статье Страх перед родами: ТОП лучших советов о том, как с ним справиться

Страх перед родами: ТОП лучших советов о том, как с ним справиться

Несмотря на то, что роды - процесс естественный, многие женщины испытывают перед ними сильный страх. И понять такие опасения можно, ведь даже сейчас, в эпоху современной медицины, материнская смертность еще не искоренена окончательно даже в развитых странах.

Изображение к статье УЗИ сосудов шеи: что показывают исследования?

УЗИ сосудов шеи: что показывают исследования?

Ультразвуковое исследование шейных сосудов основано на прохождении через них и окружающие ткани высокочастотных звуковых импульсов. Специальный датчик улавливает отраженный сигнал и регистрирует его изменения, которые обрабатываются процессорным блоком и выводятся в виде изображения на монитор.

Изображение к статье УЗИ кистей рук: назначение и проведение процедуры

УЗИ кистей рук: назначение и проведение процедуры

Процедура в среднем длится около 15–30 минут - это зависит от тяжести, локализации и других характеристик заболевания или травмы. Этого времени хватает для полного обследования входящих в структуру кистей костей, сочленений, связок, сосудов и мышц, оценки их состояния.

Изображение к статье Ультразвуковая диагностика брюшной полости: особенности исследования

Ультразвуковая диагностика брюшной полости: особенности исследования

УЗИ брюшной полости представляет собой комплексное диагностическое исследование ее органов - желудка, кишечника, печени, селезенки и т. д. Этот метод используется для диагностирования и профилактики различных заболеваний, а также наблюдения за протеканием беременности у женщин.

Изображение к статье УЗИ стоп: суть и диагностика травм

УЗИ стоп: суть и диагностика травм

УЗИ суставов стопы позволяет выявлять проблему на ранней стадии ее формирования, когда еще можно назначить эффективное лечение. Этот метод характеризуется высокой эффективностью и является основной для диагностики различных заболеваний и травм нижних конечностей

Изображение к статье УЗИ бедер: все о диагностике бедренных костей

УЗИ бедер: все о диагностике бедренных костей

УЗИ бедра используется после проведения терапевтических мероприятий с целью определения их эффективности и необходимости в корректировке лечения. Особенностью этой процедуры является то, что ее результатом становится не окончательный диагноз, а оценка состояния твердых и мягких тканей бедра, а также протекающих в них процессов.

Изображение к статье Планирование беременности: все ответы на вопросы

Планирование беременности: все ответы на вопросы

Планирование беременности постепенно становится все популярнее среди семейных пар. Из редкого исключения оно становится массовым явлением, что, несомненно, идет на пользу как самим родителям и их детям, так и обществу в целом. Однако, до сих пор не все молодые пары знают, именно подразумевается под этим понятием, зачем оно нужно, как осуществляется и т. д.

Изображение к статье 30 советов для беременных

30 советов для беременных

Чтобы вам было легче справиться со всеми предстоящими испытаниями, воспользуйтесь нашими несложными советами для беременных.

Изображение к статье Витамины во время беременности: рекомендации и прием

Витамины во время беременности: рекомендации и прием

В период вынашивания ребенка будущая мама испытывает повышенную потребность в питательных и вспомогательных веществах. Поэтому ей необходимо знать, какие витамины пить во время беременности, где они содержатся и какова их суточная норма потребления. Это естественно, ведь в ней развивается новая жизнь.

Изображение к статье Какие бывают группы риска при беременности?

Какие бывают группы риска при беременности?

Беременности всегда сопутствует риск ее неудачного исхода. Даже у в целом здоровой женщины вероятность успешного вынашивания и рождения ребенка не является 100-процентной. Еще больше эта опасность возрастает при наличии у будущей матери каких-либо наследственных патологий, инфекционных заболеваний, особенностей строения организма и т. д.

Изображение к статье Ультрасовременное УЗИ с технологией Voluson E10

Ультрасовременное УЗИ с технологией Voluson E10

Ультразвуковое исследование с помощью Voluson E10 - главный метод диагностики в нашей клинике. Благодаря безопасности, быстроте проведения УЗИ, высокой точности данный аппарат широко пользуется спросом в клинике "Юнона".

Изображение к статье Синдром потери плода: что такое и как предотвратить?

Синдром потери плода: что такое и как предотвратить?

Под этим термином в современной медицине понимается смерть плода в период внутриутробного развития (самопроизвольный выкидыш), в момент родов (мертворождение) и в течение 28 дней после рождения.

Изображение к статье Воспаление шейки матки - как правильно лечить?

Воспаление шейки матки - как правильно лечить?

Воспаление слизистой шейки матки (цервицит) - патологическое состояние цервикального канала, возникающее из-за его поражения условно-патогенными микроорганизмами. Хотя для жизни женщины это заболевание не представляет опасности, оно может сказаться на ее половой и репродуктивной функции, в том числе до полной их потери. Поэтому важно иметь представление о его природе, причинах, признаках и методах лечения.

Изображение к статье Как женщине подготовиться к УЗИ малого таза

Как женщине подготовиться к УЗИ малого таза

УЗИ - метод медицинского обследования состояния органов брюшной полости и половой системы с помощью ультразвука. Излучатель испускает высокочастотные звуковые волны, которые проникают через ткани тела и отражаются от них с различными характеристиками. Изменения этих данных фиксируется датчиком и после цифровой обработки превращаются в визуальное изображение исследуемых органов, полостей и т. д.

Новости 1 - 20 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец