Осложнения беременности: все о возможных генетических рисках

Осложнения во время беременности - страх, преследующий многих будущих матерей. И опасения столкнуться с ними вполне понятны, ведь они угрожают жизни и здоровью не только ребенка, но и самой женщины. Однако, знание о таких патологиях позволяет предотвратить их появление или уменьшить (насколько это возможно) их последствия, если они уже имеются.

Страх перед родами: ТОП лучших советов о том, как с ним справиться

Несмотря на то, что роды - процесс естественный, многие женщины испытывают перед ними сильный страх. И понять такие опасения можно, ведь даже сейчас, в эпоху современной медицины, материнская смертность еще не искоренена окончательно даже в развитых странах.

УЗИ сосудов шеи: что показывают исследования?

Ультразвуковое исследование шейных сосудов основано на прохождении через них и окружающие ткани высокочастотных звуковых импульсов. Специальный датчик улавливает отраженный сигнал и регистрирует его изменения, которые обрабатываются процессорным блоком и выводятся в виде изображения на монитор.

УЗИ кистей рук: назначение и проведение процедуры

Процедура в среднем длится около 15–30 минут - это зависит от тяжести, локализации и других характеристик заболевания или травмы. Этого времени хватает для полного обследования входящих в структуру кистей костей, сочленений, связок, сосудов и мышц, оценки их состояния.

Ультразвуковая диагностика брюшной полости: особенности исследования

УЗИ брюшной полости представляет собой комплексное диагностическое исследование ее органов - желудка, кишечника, печени, селезенки и т. д. Этот метод используется для диагностирования и профилактики различных заболеваний, а также наблюдения за протеканием беременности у женщин.

УЗИ стоп: суть и диагностика травм

УЗИ суставов стопы позволяет выявлять проблему на ранней стадии ее формирования, когда еще можно назначить эффективное лечение. Этот метод характеризуется высокой эффективностью и является основной для диагностики различных заболеваний и травм нижних конечностей

УЗИ бедер: все о диагностике бедренных костей

УЗИ бедра используется после проведения терапевтических мероприятий с целью определения их эффективности и необходимости в корректировке лечения. Особенностью этой процедуры является то, что ее результатом становится не окончательный диагноз, а оценка состояния твердых и мягких тканей бедра, а также протекающих в них процессов.

Планирование беременности: все ответы на вопросы

Планирование беременности постепенно становится все популярнее среди семейных пар. Из редкого исключения оно становится массовым явлением, что, несомненно, идет на пользу как самим родителям и их детям, так и обществу в целом. Однако, до сих пор не все молодые пары знают, именно подразумевается под этим понятием, зачем оно нужно, как осуществляется и т. д.

30 советов для беременных

Чтобы вам было легче справиться со всеми предстоящими испытаниями, воспользуйтесь нашими несложными советами для беременных.

Витамины во время беременности: рекомендации и прием

В период вынашивания ребенка будущая мама испытывает повышенную потребность в питательных и вспомогательных веществах. Поэтому ей необходимо знать, какие витамины пить во время беременности, где они содержатся и какова их суточная норма потребления. Это естественно, ведь в ней развивается новая жизнь.

Какие бывают группы риска при беременности?

Беременности всегда сопутствует риск ее неудачного исхода. Даже у в целом здоровой женщины вероятность успешного вынашивания и рождения ребенка не является 100-процентной. Еще больше эта опасность возрастает при наличии у будущей матери каких-либо наследственных патологий, инфекционных заболеваний, особенностей строения организма и т. д.

Ультрасовременное УЗИ с технологией Voluson E10

Ультразвуковое исследование с помощью Voluson E10 - главный метод диагностики в нашей клинике. Благодаря безопасности, быстроте проведения УЗИ, высокой точности данный аппарат широко пользуется спросом в клинике "Юнона".

Синдром потери плода: что такое и как предотвратить?

Под этим термином в современной медицине понимается смерть плода в период внутриутробного развития (самопроизвольный выкидыш), в момент родов (мертворождение) и в течение 28 дней после рождения.

Воспаление шейки матки - как правильно лечить?

Воспаление слизистой шейки матки (цервицит) - патологическое состояние цервикального канала, возникающее из-за его поражения условно-патогенными микроорганизмами. Хотя для жизни женщины это заболевание не представляет опасности, оно может сказаться на ее половой и репродуктивной функции, в том числе до полной их потери. Поэтому важно иметь представление о его природе, причинах, признаках и методах лечения.

Как женщине подготовиться к УЗИ малого таза

УЗИ - метод медицинского обследования состояния органов брюшной полости и половой системы с помощью ультразвука. Излучатель испускает высокочастотные звуковые волны, которые проникают через ткани тела и отражаются от них с различными характеристиками. Изменения этих данных фиксируется датчиком и после цифровой обработки превращаются в визуальное изображение исследуемых органов, полостей и т. д.

УЗИ и беременность

Еще несколько  десятков лет назад люди и представить не могли, что появится возможность увидеть своего ребенка, узнать, как он развивается и растёт еще до его рождения. А сегодня , благодаря УЗИ, это стало доступно каждой беременной женщине. Проводится не только 2д УЗИ, на и 3д и даже 4д (то есть видео в объеме). Но многие не понимают важность этой процедуры.

Недержание мочи: лечить нельзя терпеть

Только 5-10% пациенток обращаются за консультацией к специалисту, а остальные или стесняются рассказать о своем недуге, или считают заболевание «закономерным», «неизбежным». Кроме того, и большинство врачей женских консультаций не информированы о современных методах лечения и не могут помочь своим пациентам.

Как не бояться гинеколога?

Не секрет, что многие боятся визита к гинекологу не меньше, чем к стоматологу. Постоянно откладывая этот поход, ищут себе оправдание и находят массу причин. Однако,  рекомендуется посещать гинеколога не менее, чем раз в полгода, ведь диагностика болезней на ранних стадиях намного облегчает лечение!

Какие анализы нужно сдавать при беременности?

Если женщина решила принять на себя такую ответственность, как стать мамой и родить ребенка, то для начала ей нужно провести тщательную проверку своего здоровья. Это очень важно для того, чтобы через 9 месяцев родился абсолютно здоровый малыш и не было никаких проблем в развитии.

Плацента

Часто ко мне обращаются напуганные пациентки с просьбой сделать УЗИ, так как им поставили преждевременное «старение» плаценты. Звучит действительно страшновато, но зачастую эти страхи оказываются напрасными.