УЗИ парных суставов

В медицинском центре «Юнона» вы можете пройти УЗИ двух парных суставов для выявления в них возможных патологий и назначения своевременного лечения. В нашей клинике работают опытные профессиональные врачи и используется современное цифровое оборудование. Благодаря этому обеспечивается высокая точность и оперативность обследования, отсутствие побочных действий.

Необходимость в УЗИ парных суставов

Под “парными” в медицине подразумеваются тазобедренный, коленный, голеностопный, плечевой, локтевой и лучезапястный суставы. Их особенностью является то, что они расположены в конечностях и принимают непосредственное участие в движении и выполнении различных действий. В связи с этим данные сочленения испытывают повышенную нагрузку, которая даже при отсутствии травм часто приводит к появлению в них различных патологических процессов. УЗИ парных суставов - удобный и безопасный метод выявления их заболеваний на ранней стадии развития, позволяющий назначить своевременное и потому эффективное лечение.

Когда проводится УЗИ парных суставов?

Эта диагностическая процедура назначается при подозрениях на развитие в суставах различных заболеваний - воспалений, дистрофии, разрывов хрящевой ткани и сухожилий, аномального разрастания костной ткани и т. д. Показанием к применению данного метода являются следующие симптомы:

• боль, возникающая в неподвижном суставе или при движении конечности, пальпации пораженной области;
  • дискомфортное ощущение в суставе, сохраняющееся длительное время;
  • ограничение подвижности конечности, возникновение отеков и опухоли в проблемной области.

УЗИ 2 суставов также проводится после их травматических поражений (разрывов, вывихов и т. д.), перед или после проведения хирургических операций для оценки вероятных рисков и негативных последствий вмешательства.

Ультразвуковое обследование суставов является основным методом их диагностики. В отличие от рентгена или МРТ этот метод не использует ионизирующих излучений, а потому абсолютно безопасен для человека и не имеет ограничений к применению. Также его преимуществом является неинвазивность, исключающая такие риски, как повреждение твердых и мягких тканей, занесение инфекции и т. д.

Как проводится УЗИ парных суставов?

Эта процедура назначается пациентам любого пола и возраста. Она не требует дополнительной подготовки и занимает не более 30-45 минут. При этом проводится УЗИ двух суставов - пораженного и здорового, который выступает в качестве эталона. Это позволяет более объективно оценить степень и тип поражения, особенности анатомического строения, состояние твердых и мягких, а также другие аспекты, важные для последующего лечения.

Чтобы сделать УЗИ парных суставов в Ярославле, запишитесь на прием в нашу клинику на сайте, воспользовавшись формой в главном меню или позвоните по телефону 8 (4852) 72-58-58.

Название услуги Стоимость