УЗИ вен

Патология сосудов - распространенная проблема среди людей различного пола и возраста. Их причиной являются множество факторов, включая наследственность, чрезмерные физические нагрузки или малоподвижный образ жизни, возрастные изменения и т. д. УЗИ вен позволяет своевременно выявить эти заболевания и назначит адекватное лечение, тем самым повышая шансы на выздоровление.

Показания к проведению УЗИ вен

Ультразвуковая диагностика сосудов назначается при возникновении таких симптомов, как онемение или слабость в конечностях, отеки, боли, варикозное расширение, кровоизлияния, уменьшение кровотока и т. д. Показанием к проведению этой процедуры является подозрение на следующие патологии:

• атеросклероз, тромбоз, эмболия сосудов;
  • сдавливание вен и артерий опухолевыми новообразованиями;
  • воспалительные процессы на стенках сосудов;
  • расслоение сосудистой стенки, аневризмы, ишемия;
  • врожденный порок развития системы кровоснабжения;
  • хроническая венозная или клапанная недостаточность и т. д.

Сделать УЗИ вен рекомендуется не только при наличии симптомов, указывающих на их заболевание, но и в качестве профилактической меры. Этот метод позволяет определить особенности анатомического строения венозной системы, расположение, протяженность и диаметр сосудов. Также УЗИ вен и сосудов назначается перед хирургическим вмешательством или после него для оценки возможных рисков и осложнений.

Преимущества УЗИ вен

У этой диагностической процедуры имеется несколько достоинств, обусловивших ее широкое распространение в медицинской практике:

• Она абсолютно безопасна для здоровья пациента, так как исключает любое инвазивное вмешательство в его организм и негативное воздействие на ткани обследуемых областей тела.
  • Ультразвуковое обследование на современной аппаратуре обеспечивает высокую точность и оперативность диагностики - пациент получает результаты обследования уже через 15-20 минут после ее проведения. При этом высокая разрешающая способность аппаратов УЗИ позволяет выявить патологии на ранних стадиях, что способствует эффективности последующего лечения.
  • Процедура абсолютно безболезненна для пациента и не вызывает дискомфорта, благодаря чему облегчается ее проведение и повышается эффективность.

Стоимость УЗИ вен доступна широкому кругу пациентов благодаря простоте этой методики. Данная процедура может использоваться в качестве основной или для установления необходимости в других методах диагностики (МРТ, КТ и т. д.).

Если вы ищете, где сделать УЗИ вен в Ярославле, медицинский центр “Юнона” предлагает свои услуги по ультразвуковой диагностике. Наши подготовленные специалисты используют современное цифровое оборудование, гарантируя высокую точность обследования. Записаться на прием в клинику вы можете с помощью онлайн-формы на сайте или позвонив по телефону 8 (4852) 72-58-58.

Название услуги Стоимость
УЗИ вен 600 РУБ.