Ведение беременности после ЭКО

Технология экстракорпорального оплодотворения дала надежду миллионам пар на успешное рождение здорового ребенка. В то же время достигнутая таким образом беременность имеет больше рисков по сравнению с наступившей после естественного зачатия, и будущая мама нуждается в усиленной медицинской поддержке. Без нее остается высокая вероятность осложнений, которые грозят здоровью и даже жизни ее самой и малыша. Медицинский центр “Юнона” предоставляет полный комплекс услуг по ведению беременности после ЭКО, многократно повышающих шансы на удачное вынашивание и рождение ребенка.

Факторы риска при беременности после ЭКО

Хотя с точки зрения физиологии беременность при экстракорпоральном оплодотворении не отличается от естественной, многие причины повышают вероятность осложнений - например:

• возраст - многие женщины идут на ЭКО после достижения ими возраста 35 лет, когда существенно снижается физиологическая способность организма зачать и выносить ребенка;
  • заболевания - наличие у будущей матери патологий репродуктивной системы или экстрагенитальных болезней, которые помешали ей зачать естественным путем, также повышает риск и при экстракорпоральном оплодотворении;
  • гормональные сбои - продолжительный прием противозачаточных и других гормональных препаратов также негативно влияет на вероятность успешного вынашивания малыша.

Иными словами, те причины, которые вынудили пару прибегнуть к экстракорпоральному оплодотворению, работают и против беременности, возникшей вследствие него. Они могут спровоцировать многочисленные осложнения - в частности, одновременное зачатие сразу нескольких плодов, прекращение развития эмбрионов, выкидыши и т. д. Поэтому особенно важно обеспечить женщине квалифицированное наблюдение и ведение беременности после ЭКО, которое могут предоставить только профессиональные врачи.

Услуги по ведению беременности после ЭКО

В клинике “Юнона” будущей матери доступен полный спектр процедур по ведению беременности после ЭКО в Ярославле. Медицинская поддержка ведется по следующим основным направлениям:

• гормональная поддержка - обеспечение оптимального баланса гормонов для успешного вынашивания ребенка;
  • диагностика патологий плода - обследования, позволяющее на ранней стадии беременности обнаружить пороки развития;
  • профилактика невынашивания - меры, направленные на снижение вероятности выкидыша (прием спазмолитиков, режим питания, физической активности и т. д.);
  • проведение стандартных тестов - анализов мочи и крови, ультразвукового обследования, КТГ и других.

В нашем медицинском центре на основании обследований вырабатывается индивидуальная программа (или подбирается подходящая из имеющихся) для наибольшего увеличения шансов на успешное вынашивания плода. Записаться на прием в клинику “Юнона” для профессионального ведения беременности после ЭКО вы можете по телефону 8 (4852) 72-58-58 или с помощью онлайн-заявки на сайте.