Полипэктомия шейки матки

Полипы шейки матки - доброкачественные новообразования, формирующиеся из тканей слизистой оболочки цервикального канала. Часто они не проявляются никакими симптомами и не мешает нормальной жизни, однако в некоторых случаях могут стать причиной дискомфортных и болезненных ощущений. Кроме того, хотя и очень редко, полипы могут переродиться в злокачественную опухоль, несущую серьезную угрозу жизни. Предотвратить такие последствия позволяет полипэктомия шейки матки, которую можно пройти в медицинском центре “Юнона”.

Как проводится полипэктомия шейки матки?

Удаление полипов цервикального канала всегда осуществляется хирургическим путем. В зависимости от количества образований, их локализации и других факторов используются следующие методы:

• Криодеструкция - разрушение полипов путем их замораживания жидким азотом;
  • Термокоагуляция - прижигание образований электроножом;
  • Лазерная деструкция - удаление полипа с помощью направленного излучения лазера;
  • Конирование шейки матки - иссечение ее конусообразного участка с образованиями (используется при наличии множества полипов или угрозе их перерастания в злокачественную опухоль);
  • Эндоскопическая поипэктомия - перетягивание и перерезание ножки полипа с помощью коагуляционной петли.

Современные методики удаления этих новообразований делают операцию быстрой и безболезненной, снижают риск рецидива. Обычно после полипэктомии матки пациентка не испытывает существенных осложнений - тем не менее, иногда могут некоторое время наблюдаться боль в нижней части живота, кровянистые выделения. В таких случаях врач назначает профилактический прием антибактериальных и противовоспалительных препаратов.

После удаления полипов на шейке матки всегда есть вероятность их рецидива. Поэтому рекомендуется регулярно посещать гинеколога для наблюдения за состоянием шейки матки. Для предотвращения осложнений не разрешается в течение 2 недель заниматься сексом, а также на протяжении 2 месяцев - ходить в баню, поднимать тяжести и пользоваться тампонами.

Зачем нужно делать полипэктомию шейки матки?

Несмотря на то, что часто появление полипов проходит бессимптомно, удалять их после обнаружения стоит по следующим причинам:

• Небольшие новообразования со временем могут увеличиваться, что приводит к болевым ощущениям и кровотечениям - например, во время секса или менструации;
  • Крупные полипы затрудняют попадание семенной жидкости в матку, тем самым мешая успешному зачатию;
  • Полипы могут привести к образованию злокачественной опухоли шейки матки - одной из главных причин женской смертности.

Для предотвращения трансформации доброкачественных образований в злокачественные проводится полипэктомия шейки матки с гистологическим исследованием иссеченных тканей.

В медицинском центре “Юнона” вы можете пройти лечение полипов цервикального канала за 3500 р. Мы гарантируем успешное удаление этих новообразований благодаря использованию современных методик и технологий, а также высокой квалификации нашего персонала. Чтобы записаться на прием к врачу, заполните онлайн-заявку на сайте или позвоните по телефону 8 (4852) 72-58-58.